О компании
Наш подход
Как подчеркнуть класс жилья? как усилить маркетинговую идею продаж жилья? Сделать объект выразительным характерным и узнаваемым. У нас есть собственный подход к решению этих задач. Основные точки приложения усилий это:
Внешний вид. Здесь мы говорим о фасаде и комплексном восприятии объекта, застройки в целом. Как воспринимается объект при приближении к нему.
Благоустройство территории. Это места общего пользования жителей. Это то, с чего начинается мой двор, мой подъезд и наконец, моя квартира. Тонкой настройкой озеленения, оборудования, материалами, зонированием, можно создать именно ту среду обитания, которая соответствует поставленным задачам маркетинга, классу жилья, целевой аудитории жителей.
Дизайн подъездов (места общего пользования). Заходя в подъезд, мы не знаем количество и площадь комнат за дверями квартир. Впечатление о классе жилья, в котором мы находимся формируется именно здесь. Основные элементы дизайна МОП это холл, лифтовой узел, навигация ну и конечно же элементы, которые принадлежат жителю – дверь в квартиру и почтовый ящик.
Навигация - это как единая ткань, соединяющая все элементы комбината жилья. Начиная с табличек адресов на фасаде и заканчивая номером квартиры. Мы говорим о навигации как об отдельном направлении работы. Средствами навигации мы улучшаем удобство пользования объекта, а также усиливаем идентичность объекта.
создает комфорт



