обратный звонок

О компании

Наш подход

Как подчеркнуть класс жилья? как усилить маркетинговую идею продаж жилья? Сделать объект выразительным характерным и узнаваемым. У нас есть собственный подход к решению этих задач. Основные точки приложения усилий это:

Внешний вид. Здесь мы говорим о фасаде и комплексном восприятии объекта, застройки в целом. Как воспринимается объект при приближении к нему.

Благоустройство территории. Это места общего пользования жителей. Это то, с чего начинается мой двор, мой подъезд и наконец, моя квартира. Тонкой настройкой озеленения, оборудования, материалами, зонированием, можно создать именно ту среду обитания, которая соответствует поставленным задачам маркетинга, классу жилья, целевой аудитории жителей.

Дизайн подъездов (места общего пользования). Заходя в подъезд, мы не знаем количество и площадь комнат за дверями квартир. Впечатление о классе жилья, в котором мы находимся формируется именно здесь. Основные элементы дизайна МОП это холл, лифтовой узел, навигация ну и конечно же элементы, которые принадлежат жителю – дверь в квартиру и почтовый ящик.

Навигация - это как единая ткань, соединяющая все элементы комбината жилья. Начиная с табличек адресов на фасаде и заканчивая номером квартиры. Мы говорим о навигации как об отдельном направлении работы. Средствами навигации мы улучшаем удобство пользования объекта, а также усиливаем идентичность объекта.

Почему мы?
Сроки
Сроки
Полная техническая документация проекта благоустройства дает застройщику понимание объемов и сложности работ, возможность оптимизировать логистику работ и закупок, и скорректировать сроки реализации.
Качество
Качество
За счет согласования проектных решений с застройщиком и оптимизации их с возможностями подрядчика мы можем исключить неэффективные, трудно реализуемые решения, тем самым повысить качество работ.
Стоимость
Стоимость
Имея на руках детальный рабочий проект благоустройства можно оптимизировать стоимость строительно-монтажных работ путем понимания объемов работ, количества закупаемых материалов, организации кросс закупок, исключить бросовые работы, оптимизировать технологические процессы. Это дает понимание максимально реальной стоимости реализации объекта.
причина 1/3
Landmark architects
создает комфорт
Наши партнеры
СПИК
Брусника
Сибакадемстрой
Aedas
Мера
Attractions
все партнеры
landmark architects в лицах
Андрей Шевцов, директор, ГАП
Андрей Шевцов
директор, ГАП
Инна Доротко, архитектор
Инна Доротко
архитектор
Роман Зимин, архитектор
Роман Зимин
архитектор
Юлия Мищенко, архитектор
Юлия Мищенко
архитектор
Заявка отправлена
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер